Поиск по сайту:

Информация о фонде

Общая информация

Направления деятельности

План мероприятий на 2009

Проектным организациям

Конкурсы

Вакансии

Контакты

Нормативные правовые акты

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Документы ДТЭиРТ

Решения правления фонда

Конференции

Выставки, конференции, семинары

Энерго-Энциклопедия

Статьи

Журналы

Доклады и выступления

Рефераты

Педагогические разработки

Энергосбережение

Комплексная целевая программа "Энергосбережение в ЯО" на 2008-2009 годы

Сбор целевых средств

Информация для энергоснабжающих организаций

  • Холодильник NOFROST?

    Где купить недорогой холодильник NOFROST? Широкий выбор в интернет-магазине techmarkets.ru.

    techmarkets.ru

Ярославль-ГлавныйЯрославль-Главный

Ярославль-Главный — главный железнодорожный вокзал и сортировочная станция в Ярославле. Код станции: 310005.

Расположен на 282 километре от Ярославского вокзала Москвы. 6 пассажирских путей смешанного (дальнего и пригородного) использования; 2 высокие платформы (1я — 1й путь и 3я — 4й и 5й пути), 2 низких (2я — 2й и 3й пути и 4я — 6й путь); более 20 запасных путей. Выход на 1-ю платформу непосредственно из города и из зданий вокзала, на остальные — через подземный переход.

История

В 1870-м рельсы Ярославской железной дороги дотянулись до Ярославля, а затем медленно распространялись от основной магистрали на север и восток. К тому времени Ярославская железная дорога работала уже около сорока лет. Принадлежала дорога Акционерному обществу Московско-Ярославской железной дороги. В конце XIX в. правление общества возглавлял С. И. Мамонтов.

В 1898 была построена станция Всполье, в городе это название до сих пор в ходу. После постройки в 1913 железнодорожного моста через Волгу более старый вокзал Ярославль-Московский оказался не на основных путях транспортировки железнодорожных грузов через Ярославль. Поэтому станция Всполье постепенно выросла до главного вокзала Ярославля и получила соответствующее название.

Пассажирское здание вокзала построено в 1952 году, а здание билетных касс и подземный переход — в 1977 году. По объему пассажирских перевозок, переработки багажа, а также по имеющимся пассажирским обустройствам вокзал отнесен к категории внеклассных вокзалов. Единовременная вместимость вокзала — 1500 пассажиров дальнего и местного сообщения и 300 пассажиров пригородного сообщения


© 2004—2008 НКО Фонд «Энергоэффективность»
Телефон: (4852) 58-66-26, 58-66-27, E-mail: energoeffectivnost@yandex.ru